Как получить визу во Францию по брони гостиницы.

В связи с моим предыдущим постом: "Как забронировать гостиницу через интернет", приходит очень много запросов на тему получения визы по брони:
Что нужно для получения визы по брони. 
 Достаточно ли иметь подтверждение брони, которое приходит от системы резервирования для получения визы. 
Как заранее узнать дает ли отель факсимильное подтверждение?
Что нужно для получения факса?
Чем отличается подтверждение по электронной почте и факсимильное подтверждение?
Можно ли отказаться от брони.
Итак обо всем по порядку.


  Сразу скажу, что у меня нет необходимости получать визу. Поэтому при бронировании мне достаточно иметь подтверждение по электронной почте.
  Однако, в связи со злободневностью запроса, я поспрашивал у знакомых, бывающих в посольствах и погуглил в интернете. Поэтому я и решил написать этот пост.

Во-первых я узнал, что для получения визы не достаточно только одной брони. Другие документы- билеты, справки с работы и.т.д. - тема следующего поста. Но кроме этого оказалось, что для посольства не всегда достаточно только распечатки подтверждения о бронировании. Очень часто в посольстве просят факсимильное подтверждение от отеля под шапкой отеля. Такие решения, как "скачать факс о бронировании", по каким-то, скорее моральным принципам, я здесь обсуждать не буду, а напишу как получить подтверждение о бронировании официально.

   Я сам решил попробовать запросить факсимильное подтверждение от отеля. Точнее возможность такого подтверждения. Сначала я нашел самый крутой отель в Ницце Negresco, где самое доступное предложение было от hotels.com за 469 евро в сутки с видом на море. Я нажал "бронировать" и попал на hotels.com Далее я без труда нашел номер телефона отеля и позвонил по нему и получил утвердительный ответ на вопрос "вышлите ли вы мне подтверждение брони по  факсу?". Для все той же чистоты эксперимента, вопрос я задавал на английском. Хотя не удивился бы, если бы меня поняли и на русском). Кстати в начале разговора я поинтересовался ценой номера в самом отеле и был ошарашен ценой чуть менее, чем на 30 процентов большей, чем через систему бронирования).

   Следующим шагом, я позвонил в недорогой отель в Париже, где самую низкую цену мне предложил octopustravel.com - 81 евро за номер с двухместной кроватью. В этом отеле также поняли на английском и также согласились прислать мне факс в любую точку мира!
Что касается вопроса по отмене брони, то сделать это возможно и просто на том же сайте, где и бронировали. При отмене брони. некоторые отели берут штраф. который списывается с карточки. Как правило - 1 день проживания. Но так делают не все. Поэтому когда будете звонить в отель, поинтересуйтесь у них правилами снятия брони.

Резюме:  Для получения визы не достаточно лишь одного подтверждения по электронной почте - нужно именно факсимильное подтверждение от самого отеля. Чтобы получить такое подтверждение, нужно позвонить в отель перед бронированием и только после получения подтверждения, что факс вам отправят - бронировать. После бронирования нужно еще раз позвонить в отель и сообщить им об удачном бронировании и попросить прислать факс. Бронь можно снять на том же сайте, где и бронировали, но иногда бывают небольшие штрафы.

Вот пожалуй и все. Если что-то не учёл или написал неверно, оставляйте комментарии внизу поста. Я учту все пожелания. Многие пишут мне на почту, но это нежелательно ввиду ленивости моей натуры, которая не любит чистить ящик)
Бон вояж!

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Добрый день.
Хочу поделится. Получилось и забронировать отель и получить подтверждение для получения визы. Уже на чемоданах!
Спасибо за "шпаргалку"!

Анонимный комментирует...

Очень жаль, что Ваши замечательные советы попались мне на глаза уже после возвращения из Ниццы. Но мы поступили именно так, как написано у Вас - забронировали в интернете, а потом запросили подтверждение из отеля.Получили визу, прекрасно съездили :)
Спасибо за полезные советы!

Анонимный комментирует...

Только нужно внимательно смотреть условия бронирования - некоторые отели берут штраф за отказ. а некоторые - нет, если откажетесь не позднее 2-х суток со дня предполагаемого заселения.

Отправить комментарий